для слабовидящих
- Управление
- Учреждения физической культуры и спорта
- Нормативно-правовая база
- Комплекс ГТО
- Положения о спортивных мероприятиях
- Планы и мероприятия
- История физической культуры и спорта
- Коллегия
- Присвоение разрядов и категорий
- Федерации
- Выполнение нормативов испытаний комплекса ГТО
- Муниципальная услуга
- Персональный план физической активности #ВСЕНАСПОРТ#
- ЕГИССО
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Показатели доступности и качества - квалификационные категории спортивных судей
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- удобство информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение инвалидам дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
- своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги).
2.13.3. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги размещен на официальном сайте Уполномоченного органа (https://ufkis.ru) в сети Интернет, а также на ЕПГУ.